Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Аккуратное удаление катализатора Порше Кайен и Porsche Panamera

Преобразователями являются устройства, имеющие специфическую конструкцию и способны снижать концентрацию вредных веществ, содержащихся в потоке выхлопных газов.

Зарубежные экологические требования к выбросам вредных веществ в атмосферу имеют жесткие границы. Благодаря постановке автопроизводителями конвертерных механизмов в выхлопную систему удалось достичь минимального присутствия токсичных веществ в составе отработанных газов.

Устройство катализаторов

Данный узел обеспечивает протекание нейтрализующих химических реакций по отношению к присутствующим в газообразных продуктах токсинам. Выполнение таких процессов происходит благодаря следующим агрегатным единицам:

  • стальная корпусная деталь;
  • карбидокремниевый функциональный элемент;
  • базальтовая изоляционная подмотка;
  • анализирующий кислородный контроллер;
  • фланцевые крепежные приспособления.

Принцип работы нейтрализаторов

Происхождение технологического процесса функционирования моторной установки связано со сжиганием топливо-воздушного материала в его цилиндрах. Далее осуществляется потребление тепловой энергии и отвод отработанных газообразных продуктов, образующихся в процессе окисления горючего. После этого посредством клапанных устройств, выделяемые при каждом рабочем цикле, выхлопные отходы проходят к коллекторному механизму. Затем газообразные массы поступают к катализаторам.

При прохождении выхлопного потока через керамическую каталитическую матрицу выполняются преобразующие процессы, обеспечивающиеся присутствием в каталитическом органе специальной платиноиридиевой подложки. Проходя по газовым каналам конвертерного блока токсичные вещества, участвуют в химических реакциях распада. Это достигается путем установлением внутри катализирующего устройства нужных температурных показателей. В итоге выбрасываются в атмосферу безвредные химические элементы, ними являются диоксид углерода, конденсат и азот.

Признаки возможного наличия поломок

  • Рабочий процесс двигателя осуществляется с перебоями и вибрациями;
  • возрастание нормы потребления топливной жидкости;
  • наличие едкого неприятного запаха отработанных продуктов горения;
  • спад тягово-мощностных возможностей автомобиля;
  • снижение динамических показателей моторного агрегата;
  • утруднен запуск силовой установки;
  • отсутствие установленной частоты вращения коленчатого вала на холостом режиме использования;
  • задержка в наборе оборотов двигателем при воздействии на педаль акселератора;
  • появление сигналов об ошибках бортовой электроники на приборной панели, относящихся к неправильной работе нейтрализатора. Это может привести к введению ограниченному режиму функциональности транспортного средства с принудительным урезанием параметров его производительности.

Причины вероятных неполадок, приводящих к удалению катализаторов

  • Неосторожное управление машиной в условиях неудовлетворительного состояния дороги и несоблюдение скоростного режима при преодолении различных препятствий;
  • несвоевременное выполнение сервисных технических осмотров;
  • использование топливной жидкости, несоответствующей требованием качества и химического состава технической документации производителя;
  • отсутствие стойкости к механическим воздействиям карбидокремниевого блока;
  • быстрое загрязнение технологичной матрицы продуктами горения топливного материала.

Диагностические мероприятия

Такие технологические манипуляции подобной конфигурации осуществляются профильными техническими специалистами авторизованных сервисных заведений. Эти ремонтные предприятия располагают всем необходимым инструментом и оборудованием для проделывания восстановительных процедур. Для обнаружения физических повреждений и коррозионных явлений корпусных частей, техники совершают визуальный осмотр узлов выпускного тракта. Затем сервисные мастера выполняют операции по определению концентрации вредных соединений с применением специального газоанализирующего прибора. Его подсоединяют к выхлопной трубе и замеряют показатели химического состава отработанного материала. При выходе результатов измерений за граничные рамки, дальнейшая эксплуатация конвертера запрещается.

Следующим способом выяснения технического состояния преобразовательного узла является осуществление замеров давления газообразных масс на входе в нейтрализатор и выходе из него. Эти процедуры выполняются с использованием манометрического приспособления. Полученные показатели замеров сравнивают с граничными величинами. При их превышении итоговыми значениями измерений каталитический блок является неработоспособным и не может выполнять свои функции.

Также сервисные мастера-электронщики проводят диагностику бортового электронного узла с помощью компьютерного оборудования. Специалисты производят его сопряжение с разъемом контролирующего блока транспортного средства и осуществляют проверочные манипуляции. По окончанию данных работ техники составляют ведомость обнаруженных технических несоответствий и недочетов с указанием методов их устранения.

Удаление катализатора Porsche Cayenne

Физическое извлечение конвертерного устройства осуществляются профильными профессионалами сервисных предприятий с применением специализированных образцов оборудования и приспособлений. Здесь произведен монтаж двух катализирующих механизмов. Квалифицированные техники выполняют подъем машины и совершают откручивание фиксирующих крепежей конвертера с приемным трубопроводом и фланцевого сопряжения с выпускным коллектором.

После этого осуществляют демонтаж преобразователей и обездвиживают их в специальном приспособлении. Это делается для выполнения разрезания корпусной оболочки с задействованием металлорежущего инструмента. После вскрытия корпусного элемента осуществляют извлечение технологического органа. Затем мастера могут выполнить установку желаемых альтернативных комплектующих частей.

Удаление катализатора Porsche Panamera

Подобное мероприятие характеризуется сложностью выполнения ремонтных манипуляций и необходимостью соблюдения геометрических параметров сопряжения каталитического механизма. В данном автомобиле смонтировано два катализатора, присоединенных к выхлопным коллекторам с помощью фланцевых приспособлений.

Изначально сервисные техники осуществляют установку машины на подъемник и проделывают разборку крепежных приспособлений фланцевых соединений конвертеров с выхлопным коллекторным устройством. Со стороны приемной трубы сопряжение является неразборным, поэтому производится его срезание. Далее мастера выполняют механическое разрезание корпуса с задействованием резательного инструмента и осуществляют выемку катализирующей матрицы. На ее посадочное место специалисты имеют возможность смонтировать имеющиеся аналоги деталей. После этого совершается заделка корпуса сварочным методом.

Последствия удаления преобразователей

  • Некоторое возрастание шумовых эффектов от прохождения газообразных масс;
  • наличие проблем с электронным блоком контроля;
  • снижение нормы потребления топливного вещества;
  • появление неприятных запахов выхлопных масс;
  • изменение заявленного экологического класса автомобиля.